Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Пресс-центр

Услуги Росреестра в МФЦ

Основными задачами Управления Росреестра по Тульской области и МФЦ являются: упрощение процедур получения заявителями государственных услуг, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг, сокращение количества документов и времени ожидания, необходимых заявителю для получения государственной услуги в момент обращения.
Для достижения качества получения услуг Росреестра между Управлением Росреестра по Тульской области и МФЦ налажено тесное взаимодействие.
Ежемесячно Управлением Росреестра по Тульской области осуществляется мониторинг ошибок, результаты которого доводятся до МФЦ для сведения и учета в дальнейшей работе.
Полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью и жильем, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами, таким как:
государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).
Всего за три месяца 2019 года в Тульском регионе через МФЦ было подано:
заявлений на государственную регистрацию прав – 38302,
заявлений на государственный кадастровый учет – 15346,
заявлений на единую процедуру по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав – 6126,
запросов на предоставление сведений из ЕГРН – 28012.
Ознакомиться с полным перечнем офисов МФЦ, оказывающих государственные услуги на территории Тульской области, можно на сайте www.mfc71.ru.


^ Наверх