Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Адрес: 301900 Российская Федерация, Тульская область, Тёпло-Огарёвский район, п. Тёплое, ул. Советская 3 
Телефон:  8(48755)21031 
Факс: 8(48755)21387 
E-mail:  ased_mo_teploe@tularegion.ru   
Единая дежурно-диспетчерская служба тел.:  8(48755)21291 

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Статья 1. Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район (в дальнейшем - Администрация) – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район (в дальнейшем – муниципальное образование), наделенный Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области.

Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район исполняет полномочия администрации муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района в полном объеме в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Тульской области, Уставом муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее по тексту – Устав МО), нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (в дальнейшем – Собрание представителей) и правовыми актами Администрации, настоящим Положением.

Статья 3. В структуру администрации входят:

- глава администрации муниципального образования;

- заместитель главы администрации муниципального образования;

- финансовое управление, комитет образования, отдел по культуре, спорту и молодежной политике, которые обладают правами юридического лица;

- организационное управление, отделы, секторы, службы без образования юридического лица.

Статья 4. Администрацией муниципального образования руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.

Сотрудники Администрации исполняют обязанности, предусмотренные в должностных инструкциях.

Правовой статус муниципальных служащих, гарантии, ответственность закреплены действующим законодательством, Уставом муниципального образования.

Статья 5. В соответствии с Уставом муниципального образования Администрация является юридическим лицом, имеет свои реквизиты и счета в банках, имеет печать, штампы, фирменные бланки.

Юридический адрес Администрации: 301900, Тульская область, пос.Теплое, ул.Советская, дом 3.

Глава П. Глава администрации муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Статья 6. Глава администрации муниципального образования назначается на должность муниципальной службы Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Глава администрации муниципального образования назначается по контракту из числа кандидатур, рассмотренных конкурсной комиссией при проведении конкурса.

Условия контракта для главы администрации муниципального образования определяются решением Собрания представителей в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, определяются законодательством Тульской области.

Право заключения контракта с главой администрации муниципального образования в пределах полномочий, установленных действующим законодательством и Уставом муниципального образования, закреплено за главой муниципального образования.

Статья 7. Глава администрации муниципального образования:

1) организует выполнение нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования в рамках своих полномочий;

2) обладает правом внесения в Собрание представителей муниципального образования проектов нормативных правовых актов указанного представительного органа;

3) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

4) представляет на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

5) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования структуру администрации муниципального образования;

6) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей муниципального образования;

7) назначает и освобождает от должности:

а) заместителя главы администрации муниципального образования;

б) руководителей органов администрации муниципального образования;

в) работников администрации муниципального образования;

г) руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

8) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

9) рассматривает отчеты и доклады заместителя главы администрации муниципального образования, руководителей органов администрации муниципального образования, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

10) организует проверку деятельности органов администрации муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и настоящим Уставом;

11) организует исполнение бюджета муниципального образования, распоряжается средствами бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;

12) представляет на утверждение депутатов Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района проект местного бюджета (бюджета поселения) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета поселения и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;

13) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района по согласованию с Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района.

Глава администрации муниципального образования в своей деятельности:

1) подконтролен и подотчетен Собранию представителей муниципального образования;

2) представляет Собранию представителей муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования;

представляет Собранию депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования в части исполнения полномочий администрации муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района;

3) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области.

Основания и случаи досрочного прекращения полномочий главы администрации муниципального образования закреплены федеральным законодательством, Уставом муниципального образования.

Глава администрации муниципального образования несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Глава администрации муниципального образования также организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования Тепло-Огаревский район федеральными законами, законами Тульской области, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тульской области отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых его заместителем и руководителями органов администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Тульской области, Уставу муниципального образования, а также решениям Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Статья 9. Глава администрации муниципального образования, исходя из утвержденной Собранием представителей структуры администрации, определяет направления деятельности заместителя.

В период временного отсутствия главы администрации муниципального образования его полномочия осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, в случае отсутствия последнего – должностное лицо администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район согласно принятому распоряжению администрации о назначении на исполнение обязанностей. Полномочия осуществляются в полном объеме, если иное не предусмотрено соответствующим распоряжением. При этом на документе указывается фактическая должность лица, подписывающего документ согласно штатному расписанию, его инициалы, фамилия.

Статья 10. Глава администрации муниципального образования правовым актом администрации муниципального образования вправе давать поручения заместителю по осуществлению отдельных исполнительно-распорядительных полномочий, не входящих в круг его непосредственных обязанностей.

Глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район представляет Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, Собранию депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района (далее – Отчеты) до 25 февраля.

Отчет является официальным документом, подготавливаемым в целях обеспечения органов местного самоуправления и населения муниципального образования Тепло-Огаревский район, муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района информацией о положении дел в ходе реализации полномочий администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Отчеты служат основой для уточнения приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район, муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района.

В отчетах используются официальные данные государственной статистики и отчетности, итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования Тепло-Огаревский район, исполнение полномочий, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, дается оценка эффективности деятельности администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», анализ исполнения обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, Уставом муниципального образования, другая информация.

В отчетах в обязательном порядке освещаются вопросы, поставленные Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, Собранием депутатом муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района и населением.

Постоянные комиссии Собрания представителей, депутаты Собрания депутатов готовят вопросы для отчета и в письменном виде направляют вопросы о деятельности администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в комиссию Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по правовым вопросам (далее – Комиссия) и в Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района (далее – Собрание депутатов).

Комиссия и Собрание депутатов обобщают поступившие вопросы и формируют перечень вопросов Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район и Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района о деятельности главы администрации и администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, который направляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района.

Формирование вопросов, поставленных населением и подлежащих отражению в отчетах, осуществляется через районную газету «Наша жизнь. Тепло-Огаревский район» и официальный сайт сети Интернет администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Утвержденные решениями Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района перечни вопросов о деятельности главы администрации и администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район направляется главе администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район до 15 января года, следующего за отчетным.

Разработка и формирование отчетов осуществляются администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район. Предварительно отчеты рассматриваются на заседании совета администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

По итогам рассмотрения ежегодных отчетов главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район о результатах его деятельности и деятельности администрации Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района принимают решения и дают оценку деятельности главы администрации.

Утвержденные решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района отчеты главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район подлежат обязательному официальному опубликованию в газете «Наша жизнь. Тепло-Огаревский район» и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Глава III. Полномочия администрации муниципального образования

Статья 11. Администрация через свои органы и другие структурные подразделения осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных Уставом муниципального образования, за исключением компетенции Собрания представителей, а также может осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определенных федеральными законами и законами Тульской области.

Деятельность администрации подконтрольна Собранию представителей, в части исполнения полномочий администрации муниципального образования рабочий поселок Теплое – Собранию депутатов рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района.

Реализация государственных полномочий, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования, подконтрольна органам государственной власти.

Статья 12. Администрация осуществляет следующие полномочия:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

10) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

11) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

12) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

13) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

14) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

16) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

17) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

18) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

19) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

20) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

22) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

23) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

24) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

25) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

31) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

32) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

34) осуществление муниципального лесного контроля;

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;

37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

38) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

39) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.

При решении вопросов местного значения муниципального образования рабочий посёлок Теплое Тепло-Огаревского района администрация осуществляет следующие полномочия:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

С 1 января 2015 года администрация исполняет также полномочия, не отнесенные Законом Тульской области от 20 ноября 2014 г. № 2217-ЗТО «О закреплении за сельскими поселениями Тульской области вопросов местного значения городских поселений», частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям сельских поселений.

Статья 13. Полномочия администрации, изложенные в настоящем Положении, не являются исчерпывающими. Администрация вправе исполнять иные полномочия, определенные федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования и правовыми актами Собрания представителей.

Полномочия администрации могут быть изменены и дополнены в соответствии с изменением законодательства РФ и Тульской области, Устава муниципального образования.

Глава IV. Органы и структурные подразделения администрации

Статья 14. В составе администрации создаются отраслевые органы и функциональные структурные подразделения в форме комитетов, управлений, отделов и секторов.

Организационно-технические и процедурные требования к деятельности органов и других структурных подразделений определяются Положениями о структурных подразделениях администрации, утверждаемыми постановлением администрации муниципального образования.

Статья 15. Отраслевыми органами администрации являются созданные в соответствии со структурой администрации самостоятельные структурные подразделения администрации, обладающие полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении, а также Уставом муниципального образования, и осуществляющие исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления муниципальным образованием.

Отраслевые органы администрации создаются в виде комитетов, управлений, отделов и секторов.

В состав отраслевых органов администрации входят:

- финансовое управление;

- комитет образования;

- отдел имущественных и земельных отношений;

- отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи;

- отдел экономики, сферы услуг и труда;

- отдел по культуре, спорту и молодежной политике;

- сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды;

- служба по вопросам ГО и ЧС;

В состав администрации в соответствии с утвержденной Собранием представителей структурой администрации могут входить и иные отраслевые органы.

Статья 16. В состав администрации входят функциональные структурные подразделения, которые в пределах своего ведения и в соответствии со своей специализацией обеспечивают деятельность администрации муниципального образования, а также органов местного самоуправления.

Функциональные подразделения администрации создаются в виде отделов и секторов, которые возглавляются соответственно заведующими и начальниками.

В состав функциональных структурных подразделений администрации входят:

- организационное управление;

- отдел организационной и правовой работы, в том числе ответственный секретарь административной комиссии;

- отдел по делопроизводству, контролю и кадрам;

- сектор муниципальных архивов;

- сектор записи актов гражданского состояния;

- консультант администрации – ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- служба муниципального контроля;

- специалист по мобилизационной работе и ведению секретного делопроизводства.

В состав администрации в соответствии с утвержденной Собранием представителей структурой администрации могут входить и иные функциональные подразделения.

Статья 17. Все структурные подразделения администрации финансируются из средств местного бюджета, а также из других источников, определенных законодательством.

Полномочия структурных подразделений администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются соответствующими Положениями, утвержденными постановлением администрации муниципального образования.

Отраслевые органы администрации могут быть юридическими лицами, иметь свою печать, открывать в банках расчетные и текущие счета, заключать от своего имени договоры с представителями и организациями, гражданами по предмету своей деятельности, производить другие действия в пределах предоставленных полномочий.

Статья 18. Полномочия по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции одного отраслевого или функционального структурного подразделения, не могут быть приняты к исполнению другим структурным подразделением без отдельного распоряжения администрации муниципального образования, изданного в соответствии с действующим законодательством.

Статья 19. Штатная численность структурного подразделения администрации предлагается его руководителем в соответствии с Реестром муниципальных служащих, согласовывается с заместителем главы администрации муниципального образования, начальником организационного управления и представляется главе администрации муниципального образования.

Статья 20. При главе администрации муниципального образования создается постоянно действующий совещательный орган – Совет администрации.

Персональный состав Совета администрации определяется соответствующим актом администрации муниципального образования.

Статья 21. Совет администрации – постоянно действующий при главе администрации муниципального образования совещательный орган, осуществляющий рассмотрение вопросов жизнедеятельности муниципального образования. На заседаниях совета также заслушиваются отчеты руководителей структурных подразделений администрации по вопросам, входящим в их компетенцию.

В состав Совета администрации входят по должности заместители главы администрации муниципального образования. В состав Совета могут входить руководители структурных подразделений администрации, а также (по согласованию) руководители территориальных органов государственного управления, представители предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, действующих на территории муниципального образования.

Статья 22. Глава администрации муниципального образования вправе создавать другие совещательные органы и экспертные советы в целях достижения наибольшей эффективности в осуществлении администрацией своих полномочий, в том числе рационального использования бюджетных средств.

Глава V. Нормативные правовые акты

администрации муниципального образования,

руководителей структурных подразделений администрации

Статья 23. Администрация муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, Уставом муниципального образования и решениями Собрания представителей муниципального образования, издает:

1) постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;

2) распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации муниципального образования.

Руководители структурных подразделений администрации, наделенных правами юридического лица, издают распорядительные акты локального характера.

Правовые акты администрации муниципального образования обязательны для исполнения:

- соответствующими работниками администрации;

- подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями;

- юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования (городского, сельских поселений);

- гражданами.

Требования к содержанию и оформлению правовых актов устанавливаются действующим законодательством и Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Статья 24. Администрация муниципального образования принимает правовые акты нормативного характера – постановления и правовые акты ненормативного характера – распоряжения.

Правовые акты администрации муниципального образования вступают в силу со дня их подписания или даты, определенной в самом правовом акте. Правовые акты администрации муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования), если в нем не оговорены иные сроки вступления в силу.

Статья 25. Руководители отраслевых органов администрации, наделенные правами юридических лиц, в пределах своей компетенции издают приказы по вопросам своей деятельности и деятельности подведомственных предприятий и учреждений.

Приказы руководителей отраслевых органов администрации вступают в силу со дня их подписания.

Статья 26. Правовые акты администрации муниципального образования, руководителей структурных подразделений администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Тульской области, Уставу муниципального образования, правовым актам Собрания представителей и настоящему Положению.

Статья 27. Глава администрации муниципального образования вправе отменить, изменить или признать недействительными в установленном законом порядке постановления, распоряжения и приказы руководителей структурных подразделений администрации, а также правовые акты, изданные ранее, в случае нарушения действующего законодательства и Устава муниципального образования.

Статья 28. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов, указанных в настоящей главе, возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава администрации муниципального образования осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов.

Глава VI. Организация муниципальной службы в администрации

Статья 29. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО « О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.

6. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом муниципального образования в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области».

7. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Тульской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 30. Муниципальные служащие и другие работники администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации муниципального образования, заместителем главы администрации, начальником организационного управления согласно распределению обязанностей.

Статья 31. Увольнение муниципального служащего помимо оснований, предусмотренных трудовым законодательством, может быть осуществлено по инициативе главы администрации муниципального образования в соответствии с законодательством РФ и Тульской области о муниципальной службе.

Глава VII. Права и ответственность администрации

Статья 32. Администрация как юридическое лицо может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и иные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде; заключать любые сделки гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

Статья 33. Администрация несет ответственность перед физическими и юридическими лицами, которая наступает в порядке, установленном федеральными законами и законами Тульской области.

Ущерб, причиненный предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям, иным общественным формированиям, гражданам в результате принятия неправомерных актов, действия или бездействия, а также невыполнении договорных обязательств возмещается на основании судебного решения за счет средств местного бюджета муниципального образования.

Глава VIII. Заключительные положения

Статья 34. Ликвидация и реорганизация администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования и правовыми актами Собрания представителей.

Статья 35. Настоящее Положение утверждается Собранием представителей и вступает в действие со дня обнародования.

В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения решением Собрания представителей в соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования.


^ Наверх